• +86-15631817606

  • aria@diesel-generatorset.com

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Новости

  двигатели volvo Поставщик - Hebei Yingdong Electric Power Technology Co., Ltd 

Время публикации:24-05-14

двигатели volvo

двигатели volvo Особенности Компания Volvo была основана в 1927 году, и на протяжении долгого времени ее сияющий бренд был тесно связан с тремя основными ценностями – качеством, безопасностью и защитой окружающей среды. VOLVO PENTA, входящая в группу, специализируется на производстве дизельных двигателей для энергетики, специальных транспортных средств и судов. VOLVO PENTA, специализирующаяся на производстве дизельных двигателей для электрогенераторов, специальных автомобилей и судов, может похвастаться технологиями в области шестицилиндровых двигателей и электронного впрыска. Volvo Penta выпускает модели с полностью электронным впрыском топлива со следующими характеристиками:
1. рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырехтактный, с замкнутым циклом водяного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, турбонаддув выхлопных газов, промежуточное охлаждение воздуха, топливная система с непосредственным впрыском, надежная работа, малые размеры, большая мощность и т.д.
2. Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть простым, быстрым и очень экономичным в установке, хорошо сбалансированным для плавного хода, без вибрации и низкого шума, двигатель рассчитан на первый капитальный ремонт более 25 000 часов.
3. двигатель оснащен системой охлаждения поршня для поддержания контролируемой рабочей температуры цилиндра и камеры сгорания, а также мокрыми сменными гильзами цилиндра с плечами пламегасителя для обеспечения устойчивости головки цилиндра к высоким температурам. Чугунный блок цилиндров оптимизирует распределение сил без лишнего веса, что делает двигатель особенно легким. Коленчатый вал и шестерни трансмиссии, прошедшие азотно-углеродную обработку, подходят для работы в тяжелых условиях, а семь подшипников на коленчатом валу снижают нагрузку на коренные подшипники.
4. передовой высокотехнологичный впрыск топлива и система воздухозаборника с низким сопротивлением потоку делают сгорание очень полным, а расход топлива низким, что значительно снижает выбросы и достигает стандарта защиты окружающей среды Евро II и Евро III, а также значительно снижает потерю мощности на плато, а потеря мощности составляет всего 16% на высоте 5000 метров над уровнем моря.
5. высокоинтеллектуальная система управления двигателем (EDCIII и EMS2) лучше оптимизирует работу двигателя, что приводит к снижению расхода топлива (в среднем 198 г/кВтч), одна и та же машина может работать на частотах 50 и 60 Гц выборочно, обеспечивая расширенную диагностику неисправностей, лучшую защиту и функции слежения, а также обеспечивая стандартный CAN SAE J1939. коммуникационный интерфейс.

Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)