Время публикации:25-01-02
Дизель-генераторная установка состоит из дизельного двигателя, бесщеточного синхронного генератора трехфазного переменного тока, панели управления, шасси общего пользования и других компонентов. Маховик дизеля и приводная сторона генератора соединены через высокоэластичную муфту, а внешне соединены через крышку маховика дизеля и крышку подключения генератора. Установлены совместно на общем шасси через амортизаторы; Панель управления установлена непосредственно на генераторе, на боковой балке общего шасси, весь блок имеет интегрированную конструкцию, простую в установке, использовании и обслуживании.
Метод впуска воздуха в дизельном двигателе представляет собой дизельный двигатель с турбонаддувом, который обычно представляет собой четырехтактный высокоскоростной дизельный двигатель V-образного типа с камерой сгорания с электронной системой впрыска. Его скорость вращения составляет 1500 об/мин. Метод регулирования скорости — электронное регулирование скорости. В качестве примера возьмем дизель-генераторную установку мощностью 2700 кВт. Метод запуска — электрический запуск 24 В постоянного тока. Устройство оснащено шестью аккумуляторами емкостью 200 Ач.
Генератор, поддерживающий установку, представляет собой бесщеточный синхронный генератор трехфазного переменного тока высокого напряжения. Генератор представляет собой бесщеточный синхронный генератор постоянного напряжения с самовозбуждением. Бесщеточный генератор использует генератор переменного тока с вращающимся якорем для обеспечения мощности возбуждения, которая выпрямляется вращающимся выпрямителем и подается на основную обмотку возбуждения генератора. Обмотка якоря генератора и обмотка возбуждения передают мощность за счет вращающегося магнитного поля. В нем нет механических контактных частей, и для управления напряжением не используется автоматический регулятор напряжения. Таким образом, генератор имеет отличные показатели производительности по напряжению. надежная работа и простота обслуживания. Его можно использовать в случаях с более высокими требованиями к мощности.
Пульт управления, оснащенный агрегатом, представляет собой коробчатый тип закрытого типа. Его основная функция – контроль рабочего состояния агрегата, измерение электрических параметров работы агрегата, регулировка напряжения, частоты и т. д. агрегата.
1) Дизель-генераторная установка имеет номинальную мощность 2700 кВт, номинальное напряжение 10,5 кВ и номинальную скорость 1500 об/мин. Нейтральная точка устройства не заземлена.
2) Пределы загрязнения окружающей среды: соответствуют соответствующим требованиям GB/T31038.
3) Дизель-генераторная установка может работать в нормальном режиме более 1 часа при перегрузке нагрузки на 10%.
4) Поверхность дизель-генераторной установки чистая и опрятная, без утечек воды, масла или воздуха.
①Запуск и остановка дизель-генераторной установки.
1) Запустите аккумулятор, настройте модуль плавающей зарядки источника питания и автоматически контролируйте зарядку аккумулятора. Пусковой блок можно успешно запустить в течение 3 раз при нормальной температуре. Стартер 24 В и необслуживаемый аккумулятор емкостью 6×200 Ач отличаются высоким качеством и отличной производительностью. Большая емкость аккумулятора обеспечивает возможность запуска холодного дизель-генератора более 6 раз подряд. Временной интервал между двумя пусками агрегата составляет 10 секунд, а вероятность успешного самозапуска агрегата – не менее 99%.
2) Ручной/автоматический запуск установки; установка может запускаться вручную или автоматически. В автоматическом состоянии установка может автоматически запускать установку после получения сигнала дистанционного запуска и автоматически отключать электропитание (не рекомендуется для шахт). использовать состояние автоматического запуска устройства) . Устройство автоматически откладывает выключение после получения удаленного сигнала выключения.
3) Устройство имеет функции ручного аварийного отключения и автоматического аварийного отключения в случае аварии. Он также имеет функции удаленного мониторинга, дистанционного запуска, диагностики неисправностей, первоначального предотвращения неисправностей, записи рабочих данных, параллельной онлайн-функции, а также функций напоминания о проверке и техническом обслуживании. Оснащен функциями самопроверки изоляции и подсказки уровня масла.
②Функция защиты устройства
1) Если в двигателе возникает незначительная неисправность (например, высокая температура охлаждающей воды, высокая температура масла, низкое давление масла, перегрузка, сбой при запуске и т. д.), он подает визуальный и звуковой сигнал тревоги. Он имеет функцию сигнализации неисправности. и позволяет ручную или автоматическую парковку.
2) В случае серьезного отказа двигателя (например, слишком высокой температуры охлаждающей воды, слишком высокой температуры масла, слишком низкого давления масла, превышения скорости и т. д.) двигатель должен немедленно автоматически выключиться и аварийно остановиться с сигнализацией неисправности. функция, а также звуковая и визуальная сигнализация.
3) Генератор автоматически отключается и подает звуковой и визуальный сигнал тревоги, когда дифференциальный сигнал, перегрузка по току, короткое замыкание на шине питания, обрыв фазы, чрезмерное напряжение, потеря напряжения, потеря возбуждения, высокая частота, обратная мощность и уровень топлива находятся на пределе. положение.
4) Устройство регулирования напряжения и устройство защиты генераторной установки выполняют следующие функции: измерительные приборы на высоковольтном шкафу отображают параметры рабочей мощности каждого агрегата (напряжение, ток, частота, мощность, коэффициент мощности, электрическая мощность и т. д.). .); имеет функцию защиты генератора: заземление, дифференциальная защита, перегрузка по току, короткое замыкание, обратная мощность, пониженное напряжение, повышенное напряжение, отключение и другие функции защиты.
5) Дизель-генераторная установка оснащена хорошим специальным амортизирующим устройством для удовлетворения основных потребностей в интенсивности в соответствии с требованиями проекта по сейсмостойкости.
6) Защита двигателя от превышения скорости имеет как механические, так и электронные меры защиты.
③Функция управления агрегатом
1) Панель управления оснащена микрокомпьютерным управлением и использует жидкокристаллический или цифровой дисплей для отображения тока, напряжения, частоты, температуры воды, давления масла, скорости, коэффициента мощности и т. д. Система управления имеет функции автоматической синхронизации и управления параллельной работой, а также функции связи 4G для нескольких блоков, которые могут обеспечить функцию автоматического распределения активной мощности и реактивной мощности генераторной установки, а также эффективно управлять топливной системой, системой смазки, системой охлаждения. , регулирование скорости и напряжения. Вспомогательное оборудование, такое как источник питания для подогрева, может полностью контролироваться и регулироваться, а также может быть реализовано дистанционное управление с компьютера и фоновый мониторинг.
2) Функция отображения: отображение рабочих параметров генераторной установки, включая: трехфазное выходное напряжение, трехфазный выходной ток, трехфазный коэффициент мощности, выходную частоту, значение компенсации реактивной мощности, выработку электроэнергии, напряжение шины/сети, частота шины/сети, напряжение аккумулятора, параллельное подключение Разность фаз, разность напряжений параллельной синхронизации, разность частот параллельной синхронизации, скорость вращения, время работы, температура воды в дизельном двигателе, давление масла в дизельном двигателе, температура масла в дизельном двигателе, частота вращения двигателя, давление смазочного масла, температура охлаждающей воды, уровень воды, уровень топлива, время работы агрегата и т. д.
3) Функция сигнализации: сигнализация, когда скорость двигателя, давление смазочного масла, температура охлаждающей воды, уровень воды, выходное напряжение, выходной ток, выходная частота мощности и другие параметры превышают предел. В случае возникновения какой-либо неисправности на панели контроллера появляется индикация тревоги и она отключается. исторические записи.
4) Функция автоматической подзарядки аккумулятора: полностью автоматическое поплавковое зарядное устройство поддерживает аккумулятор, используемый для запуска двигателя и защиты управления, чтобы гарантировать, что устройство находится в хорошем и своевременном аварийном состоянии.
5) Если температура окружающей среды не соответствует условиям запуска, агрегат оснащен устройством подогрева и предварительного нагрева с водяной рубашкой, которое может автоматически регулироваться в зависимости от температуры окружающей среды. Установка оснащена ручным устройством аварийного отключения на месте.
6) Шкаф управления оснащен защитными устройствами блокировки (такими как отключение при низком давлении смазки, отключение при превышении скорости и т. д.). Двигатель и шкаф управления оснащены автоматической системой нагревателя осушения.
7) Устройство оснащено стандартными интерфейсами связи, такими как RS485, и свободными открытыми протоколами связи. Протоколами связи являются BACnet., Modbus, LonWorks., TCP/IP и другие протоколы, а также поддерживаются три функции дистанционного управления, такие как дистанционное управление и дистанционная сигнализация. и телеметрия.
④Дизельный двигатель
1) В дизельном двигателе используется 16-цилиндровый двигатель V-образного типа с частотой вращения 1500 об/мин. Двигатель представляет собой мощный V-образный двигатель ( YC16VC4 5 00-D31 ) производства Guangxi Yuchai . С насосом предварительной подачи масла, Технология является зрелой и передовой, с преимуществами компактной конструкции, превосходной производительности, энергосбережения и защиты окружающей среды, надежности и долговечности. Она имеет фиксированную топливную систему с электронным впрыском и турбонаддувом, а также вентиляторное охлаждение с замкнутой циркуляцией воды. Он может достигать выбросов National III и соответствовать текущим требованиям по охране окружающей среды.
2) Номинальная выходная мощность двигателя составляет 3010 кВт, а максимальная выходная мощность — 3311 кВт .
3) Система охлаждения имеет замкнутый цикл, включающий систему водяного охлаждения цилиндров двигателя и систему доохлаждения турбокомпрессора, приводимую в движение ремнем коленчатого вала. Способность рассеивания тепла резервуара для воды гарантирует, что агрегат не перегреется во время работы. при полной нагрузке летом, а радиатор соответствует требованиям по охлаждению при нагрузке 110% для дизельного двигателя, работающего в течение одного часа.
⑤Генератор
1) В генераторе используется синхронный генератор переменного тока. Номинальное выходное напряжение составляет 10,5 кВ, частота — 50 Гц, номинальная скорость — 1500 об/мин, номинальный коэффициент мощности — 0,8 (запаздывание), метод подключения обмотки статора — звездообразный, класс изоляции — класс H.
2) Метод возбуждения: бесщеточное возбуждение постоянным магнитом.
3) В генераторе используются подшипники качения и консистентная смазка.
4) Внутри генератора: трансформатор тока и трансформатор напряжения необходимы для дифференциальной защиты генератора и автоматического регулятора напряжения (АРН).
5) Превышение скорости и перегрузочная способность: ≥110%
6) Эффективность: 97,3 %
7) При номинальных условиях работы изменение напряжения генератора из холодного состояния в горячее не превышает ±2% от номинального напряжения;
8) Генератор должен выдерживать дополнительную 25% номинальную резистивную нагрузку на любую фазу в условиях трехфазной несбалансированной нагрузки 25% и обеспечивать нормальную работу агрегата.
9) Метод заземления: резистор заземлен или нет.
10) Способ вентиляции: самовентиляция или установка вентиляторов для охлаждения и вентиляции.
11) Нагреватель генератора: Генератор оснащен нагревателем, управляемым термостатом и ручным переключателем на панели управления. Во время работы генератора нагреватель должен быть выключен.