Время публикации:25-02-06
2. Технический план монтажа и внедрения дизельные электростанции.
1.Основное оборудование
Автомобильный кран, лебедка, трос, подвесная цепь, козловой, веревочная пряжка, настольная дрель, роликовая штанга, шлифовальная машина, ручная дрель, соединительный выталкиватель, тиски, гидравлический зажим, домкрат, гаечный ключ, электрический молоток, плиты, молотки, стальные линейки, круглые стальные проволочные пластины, сварочные аппараты, инструменты для газовой сварки, вакуумные насосы, бочки с маслом, ломы и т. д.
Щуп, уровень, уровень, тахометр, мегомметр, измеритель последовательности фаз, мультиметр, штангенциркуль, амперметр, электрическая контрольная ручка, контрольный колокол, электронный точечный термометр, водонепроницаемость и т. д.
① Полные строительные чертежи и техническая информация.
②. Строительные работы в основном завершены, двери и окна закрыты.
③Место установки дизель -генераторной установки должно быть чистым, а дорога должна быть свободной.
①Технологический процесс:
дизель -генераторной установки необходимо провести комплексную проверку фундамента генераторной установки на основе проектных чертежей, образцов продукции или фактического корпуса дизель -генераторной установки , чтобы убедиться, что она соответствует требованиям к размерам установки.
① Распаковка и заказ генераторных установок должны осуществляться совместно монтажной организацией, поставщиком, строительной организацией и руководителем проекта, при этом следует вести записи.
② В соответствии с упаковочным листом проверьте главный двигатель, аксессуары, специальные инструменты, запасные части и сопроводительную техническую документацию, проверьте сертификат и протоколы заводских испытаний, а также наличие протоколов заводских испытаний генератора и его шкафа управления.
③ Осмотр внешнего вида: имеется паспортная табличка: в фюзеляже нет недостающих деталей, покрытие завершено.
④ Дизель -генераторная установка и вспомогательное оборудование должны соответствовать проектным требованиям.
Установка устройства
① Если место установки позволяет использовать кран, поднимите агрегат целиком с помощью крана и установите прилагаемый амортизатор под агрегат.
② После завершения сборки дизель -генераторной установки установите агрегат. В обычных условиях амортизатор не нуждается в фиксации, если под него подложен тонкий слой резиновой пластины. Если его необходимо отремонтировать, отметьте положение анкерного отверстия амортизатора, поднимите блок, закопайте болты, установите блок на место и, наконец, затяните болты.
③ Если на площадке не разрешены операции с краном, агрегат можно поместить на роликовую балку и перекатить в выбранное положение. Используйте домкрат (характеристика домкрата выбирается в зависимости от веса агрегата), чтобы поднять один конец агрегата. Обратите внимание на подъем обеих сторон агрегата до тех пор, пока в зазоре под основанием не появится возможность установить амортизатор в поднятом положении. конец.
④ Отпустите домкрат, затем поднимите другой конец устройства, установите оставшиеся амортизаторы, снимите роликовую балку и отпустите домкрат.
Система подачи масла обычно состоит из резервуара для хранения масла, резервуара для ежедневного масла, масляного насоса, электромагнитного клапана и соединительных трубопроводов. Когда резервуар для хранения масла расположен в нижнем положении (ниже диапазона всасывания масла агрегата). насос) или превышает давление, которое может выдержать дроссельная заслонка, необходимо использовать систему подачи масла. Ежедневный топливный бак имеет индикатор уровня жидкости и поплавковый выключатель (оборудование бака автоматической подачи топлива). Требования к установке масляного насоса. системы обратитесь к спецификациям установки оборудования системы водоснабжения.
① Система дымоудаления обычно состоит из дымоотводных труб, глушителей дымоудаления и различных соединителей; закрепите воздуховодный колпак на стене в соответствии с проектными требованиями; приварите произвольный фланец к дымоотводной трубе (длина и количество). дымоотводная труба зависит от размера машинного помещения и направления дымоудаления), при сварке обратите внимание на соотношение пар между фланцами;
② Используйте болты для соединения глушителя, колена, вертикальной выхлопной трубы и гофрированной трубы в соответствии с чертежом, чтобы обеспечить хорошее уплотнение повсюду . Соедините горизонтальную выхлопную трубу и выпускное отверстие глушителя болтами, чтобы обеспечить герметизацию поверхности соединения. труба оборачивается слоем изоляционного материала;
③ Для соединения дизель -генераторной установки с выхлопной трубой обычно используются гофрированные трубы. Вес всех выхлопных труб не должен давить на сильфоны, и сильфоны должны оставаться свободными.
9 Установка истемы водяного охлаждения:
① Убедитесь, что входное и выходное отверстия теплообменника дизель- генераторной установки с водяным охлаждением соответствуют направлению давления источника охлаждающей воды под давлением, и подсоедините входные и выходные трубы;
②Соединение между впускными и выпускными трубками охлаждающей воды и корпусом генераторной установки должно быть изолировано шлангами.
Заполните аккумулятор жидкостью (кроме необслуживаемых аккумуляторов) и зарядите согласно технической документации на изделие.
①.На частях дизель -генераторной установки , опасных для организма человека, должны быть размещены знаки опасности.
корпус дизель- генератора.
( 1 ) Все защитные крышки, особенно крышка вентилятора, должны быть правильно установлены на машину перед запуском машины;
( 2 ) Перед запуском все электрические разъемы должны быть правильно подключены, а все инструменты и оборудование должны быть проверены на предмет безопасности.
( 3 ) Все заземления должны быть хорошими.
( 4 ) Все запертые двери распределительного щита должны быть заперты перед запуском машины.
( 5 ) Обслуживающий персонал должен быть обучен не ремонтировать машину в одиночку, чтобы он мог получить помощь в случае аварии.
( 6 ) Запрещается запускать машину во время технического обслуживания. Вы можете нажать кнопку аварийной остановки или снять пусковую батарею.
③.Топливо и смазочное масло.
( 1 ) Во время строительства и эксплуатации топливной системы запрещается приближаться к дизель -генераторной установке и топливному баку открытому огню, сигаретам, моторному маслу, искрам или другим легковоспламеняющимся материалам.
( 2 ) Топливо и смазочное масло при попадании на кожу вызывают покалывание. При попадании масла на кожу немедленно промойте кожу чистящей жидкостью или водой. Надевайте защитные перчатки, если у вас аллергия на кожу (или если у вас есть травмы на руках).
( 3 ) Топливная трубка должна быть прочно закреплена и герметична, а для топливной трубки, подсоединенной к генераторной установке, должен использоваться сертифицированный шланг.
( 4 ) Убедитесь, что все впускные отверстия для масла оборудованы запорными клапанами принудительного действия.
( 5 ) Если топливный бак не отделен от генератора, не заполняйте топливный бак маслом во время работы генератора. Контакт топлива с термогенераторной установкой и выхлопными газами может привести к возгоранию.
④.Вращающаяся часть
( 1 ) Не работайте без защитного кожуха ремня и электрических принадлежностей.
( 2 ) При работе вблизи вращающихся частей или электрического оборудования не надевайте свободную одежду или украшения. Свободная одежда может зацепиться за вращающиеся части, а ювелирные изделия могут стать причиной короткого замыкания в проводах и стать причиной поражения электрическим током и возгорания.
( 3 ) Убедитесь, что крепления генераторной установки затянуты, а на вентиляторе или трансмиссионном ремне должны быть установлены защитные устройства.
( 4 ) Перед началом работы с генераторной установкой следует отсоединить пусковую батарею, а также сначала отключить отрицательный полюс, чтобы предотвратить случайный запуск.
( 5 ) Если регулировка выполняется во время работы оборудования , будьте особенно осторожны с горячими трубами и движущимися частями.
⑤. Предотвращение поражения электрическим током.
( 1 ) При выполнении электрического обслуживания строго следуйте инструкциям по электричеству и убедитесь, что генераторная установка правильно заземлена.
( 2 ) Не прикасайтесь к проводам и оборудованию мокрыми руками, стоя в воде или на мокрой земле .
( 3 ) Не подключайте генераторную установку напрямую к энергосистеме здания. Напряжение, попадающее в электросети от генераторной установки, опасно и может привести к поражению электрическим током и повреждению имущества.
⑥.Другие профилактические меры.
(1) Температура кипения охлаждающей жидкости выше, чем у воды при наличии давления. Не открывайте герметичную крышку радиатора или теплообменника при работающем генераторе. Дайте генераторной установке остыть и давление в системе упадет. разбирательство.
( 2 ) Разместите подходящий огнетушитель в удобном месте.
( 3 ) Не кладите тряпки на генератор или рядом с ним.
( 4 ) Грязное масло на машине необходимо очистить. Избыток масла может привести к перегреву двигателя и возгоранию.