Время публикации:24-05-14
Дизельные двигатели volvo дизель следующие характеристики.
1) Рядный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, турбонаддувом отработавших газов, четырехтактный, впуск с промежуточным охлаждением “вода-воздух” (тип TWD) или впуск с промежуточным охлаждением “воздух-воздух” (тип TAD), топливная система с непосредственным впрыском.
2) Низкоинерционный нагнетатель и рядный плунжерный насос впрыска, цельный механический регулятор или электронный регулятор GAC, пористые форсунки, состоящие из реакции скорости системы впрыска, так что двигатель имеет высокую нагрузочную способность в очень короткое время восстановления.
3) Мокрая сменная гильза цилиндра с буртиком пламегасителя делает головку блока цилиндров устойчивой к высокой температуре. Чугунный блок цилиндров оптимизирует распределение сил без лишнего веса, делая двигатель особенно легким. Коленчатый вал и приводные шестерни, прошедшие азотно-углеродную обработку, подходят для работы в тяжелых условиях, а коленчатый вал имеет семь подшипников для снижения нагрузки на коренные подшипники.
4) Электрический подогреватель во впускном коллекторе позволяет двигателю быстро и надежно запускаться при низких зимних температурах и снижает токсичность выхлопных газов.
5) Двигатель EFI новой конструкции также отличается: повышенной надежностью – более 30 000 часов работы без капитального ремонта, что является лучшим показателем в отрасли; меньшим расходом топлива, что приводит к снижению затрат; соответствием нормам выбросов EU II; низким падением мощности на большой высоте – ≤2,5% на каждые 1000 метров подъема; лучшими характеристиками ступенчатой нагрузки – меньшим падением оборотов и меньшим временем восстановления; лучшими характеристиками холодного запуска при низких температурах; большим противодавлением выхлопа. противодавление выхлопа.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)